четверг, 22 января 2015 г.

СП "Женские штучки" 2 сезон: я в деле

Сегодня нужно поговорить с вами о нежности. Почему? Чуть позже расскажу, и вы все поймете. А пока начну со смелости.

Вот вы смелые от природы? Готовы идти на риск, пробовать что-то новое и ставить на карту многое для достижения своей может и довольно "туманной" цели? Признаюсь, я не такая. Я могу безумно хотеть сделать что-то новое для себя, но не хватает смелости, поэтому откладываю-откладываю на последний момент, а потом могу и вовсе не решиться. Так было со мной в прошлом году, когда Ирина Ангольд, замечательный и творческий человек, запустила совместный проект (СП) по созданию открыток к 8 марта. Я "облизывалась", но принять участие так и не решилась. Казалось, "ну куда я со своими работами, я же новичок в скрапе". Зря, наверно. Но Ирина подарила мне и еще многим мастерицам второй шанс. Теперь-то я его не упущу.

В ее блоге стартовал второй сезон СП "Женские штучки", и тема первого этапа - нежность. Вот теперь о нежности... Я просто на 100% уверена, что девушка должна быть нежной, трогательной, но без лишней так сказать "драматургии". Не терплю в людях фальши, поэтому не нужно перебарщивать с этой мимимишностью. Как же я ненавижу это слово. Оно само по себе говорит мне о напускной слащавости в девушках. Ну сравните сами: мимимишность и нежность. От "нежности" благородством веет, а от "мимимишности" только если писклявым голоском, жеманностью и... всякими котиками))) Получается, с нежностью важно не перестараться, а то это твое качество начнет раздражать окружающих.

Я в этом случае за благородство и нежность. Вот эти рассуждения и навели меня на мысль о такой открытке. Как думаете, я не скатилась к мимимишности?)










7 комментариев:

  1. И фото и открыточка просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа, очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная благородная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая открытка! столько элегантности)) так и хочется ее потрогать и долго-долго разглядывать..))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить