четверг, 29 января 2015 г.

СП "Женские штучки" 2 этап: о красоте

Во втором этапе СП "Женские штучки" говорим о еще одном "качестве" женщины - красоте. Ну тут все очень субъективно, правда? Известно, что от века к веку эталон красоты кардинально менялся, менялась мода. Но неизменно остается одно - красота внутренняя. Девушка может скорректировать, например, нависшее веко, поправить цвет лица, изменить форму ногтей - благо современная косметология и медицина позволяют нам творить такие чудеса. Но ничто не поможет компенсировать отсутствие внутренней красоты. Что это такое? Какая она? Опять же у каждого она своя. Но если говорить обобщенно, то это доброта, нежность, чувственность, отзывчивость, умение любить. Да много всего, что делает нас уникальными и прельщает окружающих. Уверена, что все эти качества можно "культивировать" в себе, например, читая правильную литературу и даря любовь своим близким.

Про красоту внешнюю говорить очень тяжело. Для кого-то параметры 90-60-90 являются идеалом, кто-то же выбирает девушек "в теле". Кому-то нравятся карие глаза, а кто-то без ума от голубых.

Все девушки по-своему привлекательны и красивы. Но лично мне ближе так называемый "холодный тип". Я просто обожаю холодные цвета (голубой, синий, зеленый, сиреневый, белый, серый и т.д.). И когда эти оттенки слегка прослеживаются во внешности и облике девушки, то я могу сказать, что она симпатичная. Опять же, очень субъективное мнение.

Ну и как вы догадались, открытка моя ко второму этапу СП тоже в моих любимых холодных тонах. Да и девушка тут красивая (для меня лично). А вам как?






3 комментария:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить