воскресенье, 11 января 2015 г.

Нескучные каникулы

Новый год уже вступил в свои владения. Время, как и в прошлом году)), бежит очень быстро - на дворе уже 11 января. Завтра закончатся праздничные каникулы, и всё вернется в привычное русло. Жалко, но можно ведь все изменить и создать свою идеальную жизнь. В социальных сетях, я как посмотрю, все этим только и собираются заняться в 2015 году)) Всем нам удачи!

А почему бы и нет? Я вот для себя давно решила, что моя семья - это самое ценное, что у меня есть. И я хочу дарить своим родным и любимым свое тепло и заботу. Вы просто не представляете, какими по-домашнему уютными получились у нас эти новогодние каникулы: мы собрались все вместе у родителей, как всегда вместе украшали ёлку, дом и двор, готовили блюда к праздничному столу, по вечерам болтали за чашечкой горячего чая. С мамой и сестрой мы делились впечатлениями от прочитанных книг, рассматривали наши детские фотографии. В общем, волшебно провели время.

Я, воодушевленная такой теплой атмосферой, решила выразить свои чувства через творчество. Вот и порукодельничала немного. В итоге увлеклась и упаковала сама подарки и сделала аж 16 елочных шаров. Всё это в стиле рустик. Как-то он в тему пришелся) Теперь делюсь с вами этим чудесным настроением.

Да, кстати, один шарик у меня забрали в качестве подарка коллеге на Рождество. Вот думаю в следующем году побольше "новогодней красоты" натворить, чтобы не только себе!

P.S. Не забывайте заглядывать ко мне в гости в Вконтакте. Там вы можете сделать заказ на подарки ручной работы.













1 комментарий:

  1. здорово получилось! шарики с ягодками смотрятся свежо и нарядно)

    ОтветитьУдалить