среда, 21 января 2015 г.

Только в одном магазине: офис vs парк

Я, наверное, в предвкушении весны, не знаю. Но меня что-то последнюю неделю тянет на тепло) поэтому сегодня в рубрике "Только в одном магазине" я решила пофантазировать на тему "Весна: кто в офис, а кто на прогулку". Оба образа, которые я сегодня вам представляю, составлены из одежды и аксессуаров магазина Bershka.

Первый образ, конечно, для прогулок в парке, похода в кино или свидания. Поскольку для этих случаев одежда должна быть не только красивой, но еще и удобной и функциональной, то я бы предложила ботинки на низком каблуке. Естественно не забываем, что мы девушки, поэтому и юбка. Ее дополняем довольно спокойным джемпером с неброским принтом или как в данном случае лаконичной надписью. Как мы знаем, погода весной обманчива, так что сверху накидываем теплый жилет и надеваем шапку. А изюминки этому образу придаст необычная сумка из меха. Такие фасоны в моде в этом сезоне.

Второй образ более строгий и подойдет скорее для работы. Хотя я сама и в городе с удовольствием так одеваюсь. Люблю современную классику. Что может быть лучше? Юбка-карандаш, интересный джемпер или свитшот, классические лодочки и незаменимая спутница всех девушек и женщин - сумка!?) Ингридиенты просты, но результат всегда ВАУ! Я за классику поэтому, а вы?





Комментариев нет:

Отправить комментарий