пятница, 6 февраля 2015 г.

Коко Шанель: "Умная женщина никогда не строит из себя дуру"

Как вы помните, я участвую в СП "Женские штучки", в рамках которого мы делаем несколько открыток к 8 марта. На этой неделе тема "Интеллект". Почему-то у многих тема вызвала какой-то ступор и заставила задуматься. У меня идея в голову пришла сразу. В ступор меня даже больше поставила тема красоты второго этапа.

Для меня образцом умной женщины была и остается великая Коко Шанель. Я обожаю ее творчество, восхищаюсь ее жизненной позицией и умом. И услышав про интеллект, я сразу вспомнила великолепные слова Коко:

"Умная женщина никогда не строит из себя дуру". 

Как точно! И правда, зачем казаться глупенькой дурочкой, если ты знаешь првильный ответ, если ты знаешь, как лучше поступить в той или иной ситуации? Поэтому я в корне не согласна с теми, кто считает, что периодически нужно "включить дурочку". Смотрите, как бы потом не пришлось переубеждать окружающих, что вы на самом-то деле "далекая"))

Вот смотрите, как мадемуазель Шанель вдохновила меня на создание открытки. Тут ее любимое цветовое решение, прообраз тельняшки, которую именно она ввела в моду, любимый ею жемчуг и сложность кружева. Ну и конечно ее ум и проницательность, которые в открытке символизирует эта маленькая книжечка.

Надеюсь, моя открыточка получилась не только "умной", но еще и стильной. Тем более, что с таким цветовым решением я работаю в первый раз.







А вот и баннер задания:


3 комментария:

  1. Очень красивая открыточка получилась. А Коко и в правду была гениальной дамой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Оболденная открытка! Приглашаю к себе в бложик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ассоциации - Чарли Чаплин, немое кино 20-х годов и Семейка Адамс! Основной фон мне напомнил одежду (точнее купальник)! Открытка классная. От ажурного цветка я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить